|
Покинул гильдию
|
|
| lik | Дата: Среда, 17.06.2009, 22:01 | Сообщение # 31 |
 Admin
Статус: Offline
| Вот по тиху уже ушли от темы )
Хочешь к нам в Ги Russian Devils? >СЮДА< тогда
|
| |
|
|
| CurseFear | Дата: Среда, 17.06.2009, 22:05 | Сообщение # 32 |
 Генерал-майор
| я бы еще мог спросить "по какую именно сторону монитора" ну да лана, и так с вас хватит) вообщето будем считать что я программист)) Но хватит с вас и этих данных для раздумий. А то будете много знать - сами знаете что мне прийдётся зделать... ______________________ А насчёт ника - это самый туопй ник который я когда либо придумывал. Но так как эжто был мой первый чар на легионе я был не готов к 2 часовому сидению за интерфейсом создания перса и придумывания ника и всех возможных и невозможных. У мну были открыты словарь на сторе и словать в браузере. Моя фантазия работала во всю. Я перебрал все мои уже существующие ники. Но всё было занято. И вот я напсиал этих два тупых слова и ушел спать) А потмо уж както и притёрлось)) да и менять уже позно, слишком много людей знают мну под этим ником) вах настрочил))Добавлено (17.06.2009, 22:05) --------------------------------------------- От темки мы то ушли, но ведь это темка коса и он самже в ней и флудит)) ну так и поддерживаем друга в этом нелёгком занятии)
|
| |
|
|
| lik | Дата: Среда, 17.06.2009, 22:05 | Сообщение # 33 |
 Admin
| )
|
| |
|
|
| Libkos | Дата: Среда, 17.06.2009, 22:07 | Сообщение # 34 |
 Генерал-майор
| Флудит тут только Веталь

|
| |
|
|
| doshirak | Дата: Среда, 17.06.2009, 22:07 | Сообщение # 35 |
 Генерал-майор
| Quote (CurseFear) вах настрочил)) Возьми на будущее в разработку ник "строч"))
|
| |
|
|
| CurseFear | Дата: Среда, 17.06.2009, 22:12 | Сообщение # 36 |
 Генерал-майор