|
Заявка
|
|
| Quetry | Дата: Четверг, 04.12.2008, 11:23 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник чара - Quetry 2. Настоящее имя - Павел 3. Место проживания(страна и город) - Эстония/Тарту 4. Возраст - 17 лет 5. Как давно играю в WoW - 4 месяца 6. Знание своего класса - отлично 7. Мой уровень в данное время - 66 8. Были ли чары 70 лвл данного класса? Если были то сколько и на каких рейтах? - на этом серве было два 70, 1 их них шам 9. Сколько в среднем часов онлайн в сутки? 6-8 10.Какую(ие) профессию(ии) качаете? - лизерворк 11.Какова раскачка талантов?(номер и название ветки)- покачто 2 ветка энчантмент, на 70 возьму элементал, при необходимности ресто 12. Укажите последнию гильду в которой состояли(состоите) - Russian Golden Legion (в ней были прошлые чары) 13. Согласны поменять профессию и раскачку талантов по просьбе гильдии? - да 14. Заинтересованность в PvE и PvP ( в процентном соотношении). - 50/50 15. Средний пинг. - хз, лагов нет 16. ICQ(или другие средства с помощью которых с вами можно связаться). - ася 488119031 17. Почему хотите именно к нам в гильдию? - Много слышал о вас, постоянно вижу людей с вашей ги значит хороший онлайн, общался с вашими согильдицами вполне адекватные люди, и мне ваще кажеться что ги супер
|
| |
|
|
| Frostka | Дата: Четверг, 04.12.2008, 11:51 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| мм... и ты нестарше меня йа ЗА

Сообщение отредактировал Frostka - Четверг, 04.12.2008, 11:52 |
| |
|
|
| wox | Дата: Четверг, 04.12.2008, 11:51 | Сообщение # 3 |
 Tarquemada, Nependos.
| т.е. ты на этом серве раскачиваешь уже второго шамана? а зачем?
Чтоб мудро жизнь прожить,знать надобно немало! Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
| |
|
|
| Quetry | Дата: Четверг, 04.12.2008, 12:04 | Сообщение # 4 |
|
Рядовой
| Первый в бане
|
| |
|
|
| wox | Дата: Четверг, 04.12.2008, 12:32 | Сообщение # 5 |
 Tarquemada, Nependos.