|
Заява на принятие в ГИ
|
|
| Arador | Дата: Вторник, 28.10.2008, 19:39 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| Заява! 1. Чар: AURENDIS 2. Имя: АЛЬБЕРТ 3. Проживаю: РБ г.Нефтекамск 4. Возраст: 20 5. Играю вовку 2 месяца 5 дней 3 часа 50 минут ну и несколько секунд (так падёт) 6. Знаком со своим хантором давно почти два года и могу сказать, что знаю его на столько на сколько можно знать свой чар)) 7. 70лвл_HUNTER 8. я был всего в 1 рейде там был хантр 9. когда как от 3 до 13 часов ваще бальной 10. шью шмотки и резделываю животных 11. ветку лучника в начале пета качал бесталкового 12. первая ГИ ATLANTIS точно не помню но вроде так называется, вторая Russian Golden Legion идиотская ГИ((( 13. Нет не согласен больше срать с профой нет не кокого желания а таланты можно 14. 50 на 50 15. 300 16. ISQ 387875440 только я там не сежу ваще практически так что пишите сюда или на мыло если будет что спросить 17. пока не знаю просто нужна хорошая дружелюбная ГИ а не осталопы которые бы не отказали в помощи всёёёёё!!!)
|
| |
|
|
| wox | Дата: Вторник, 28.10.2008, 20:24 | Сообщение # 2 |
 Tarquemada, Nependos.
| эт как? играть два месяца, а знать перса два года?
Чтоб мудро жизнь прожить,знать надобно немало! Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
| |
|
|
| asadas | Дата: Вторник, 28.10.2008, 20:36 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
| Ага чет непонятно
в игре просто Foreverx
|
| |
|
|
| magomedko | Дата: Вторник, 28.10.2008, 21:18 | Сообщение # 4 |
 Fabbalo
| ОоО попался!=)))
|
| |
|
|
| MGD | Дата: Вторник, 28.10.2008, 21:32 | Сообщение # 5 |
 Bbikok