|
Заявка
|
|
| Kewell | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 12:03 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник чара Alekseu 2. Настоящее имя Алексей 3. Место проживания( страна и город) Россия,город Красноярск 4. Возраст 15 лет 5. Как давно играете в WoW? (такие ответы как : давно или с версии х.х.х. не принимаются) играю 3 года 6. Знание своего класса. (плохо/хорошо/превосходно) Превосходно 7. ваш лвл в данное время и класс. 36 лвл,маг 8. Были ли чары 70 лвл данного класса? Если были то скока и на каких рейтах? Были 70 лвл на х1 и на х2,штук 7) 9. Скока в среднем часов онлайн в сутки? Часов 5-7,зависит от настроения) 10. Какую(ие) профессию(ии) качаете? Шитьё 11. Какова раскачка талантов?(номер и название ветки) Для кача я качаю фрост...а на 70 билд 20/0/41 12. Укажите последнию гильду в которой сосояли(состоите) Imbo The Russian Legion 13. Согласны поменять профессию и раскачку талантов по просьбе гильдии? Смотря на что,а так думаю да) 14. Заинтересованность в PvE и PvP ( в процентном соотношении). Pve 70% PvP 97% 15. Средний пинг. 500-850 16. ICQ(или другие средства с помощью которых с вами можно связаться). Контакт)) 17. Почему хотите именно к нам в гильдию Хочу где много народу и помогать другим людям) а так же жду помощи и от вас)
Imbo'mage
|
| |
|
|
| IIIuIIIka | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 12:08 | Сообщение # 2 |
 Abbat, Boorza,Psihoz
| Quote (Kewell) 8. Были ли чары 70 лвл данного класса? Если были то скока и на каких рейтах? Были 70 лвл на х1 и на х2,штук 7) у тебя именно маги были 70лвл на х1 и х2 ?? Quote (Kewell) 14. Заинтересованность в PvE и PvP ( в процентном соотношении). Pve 70% PvP 97% 70+97 разве =100 ???=) чем тебя бывшая ги не устроила?
|
| |
|
|
| Kewell | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 12:23 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
| Именно магов)) Pve 15 % PvP 85 % = 100% )) Т.к она была новая Гильдия,было не совсем уютно в ней...Народу 10 чел.Онлайн 2 человека...)
Imbo'mage
Сообщение отредактировал Kewell - Понедельник, 17.11.2008, 12:29 |
| |
|
|